Мать зажарила двоих детей в духовке и послала фотку мужу

Жесть, конечно. Обычная такая семья - папа развёлся, мама нервничает, дети орут. Но в какой-то момент материнские нервы не выдерживают, она чего-то там принимает и... Когда отец двух мальчиков получил фотку, он тут же вызвал полицию. При этом сам остался на работе - всё-таки это Америка, детей настрогать можно много, а работой разбрасываться нельзя.



Вот, что пишут американские газеты:

Жительница американского штата Джорджия обвиняется в убийстве двух своих малолетних детей. По мнению правоохранителей, 24-летняя Ламора Джексон положила годовалого и двухлетнего сыновей в духовку, а затем включила ее. Трагедия произошла в доме Джексон в юго-восточном пригороде Атланты 13 октября, сообщает The Atlanta Journal-Constitution. Женщина связалась с отцом детей Джамилом Пенном по видеочату, и во время разговора он понял, что с детьми что-то случилось. Мужчина тут же связался с полицией.

По словам близких, у Джексон имелись серьезные психические проблемы, которые еще более усугубились после кончины ее отца пять лет назад, а также в связи с наличием у нее четырех малолетних детей. К врачам женщина при этом не обращалась. Около месяца назад Джексон уволилась с работы, потому что не могла найти постоянную няню для своих детей. Сама Джексон заявила полиции, что оставила детей под присмотром временной няни, и обнаружила их мертвыми, когда пришла домой. Правоохранители не склоны верить этой версии.


Обратите внимание: "по словам близких она имеет серьёзные психические проблемы". На самом деле проблемы не только у неё, но и у хвалёной службы опеки, которая ДОЛЖНА была спрогнозировать подобное развитие событий. Это у нас опека напоминает о себе и своём величии, только в моменты продажи квартиры. Во всех остальных случаях опека спит, кайфует и получает зарплату. В Штатах же история несколько иная - там за малейшую провинность по отношению к деткам родителям могут впаять нехилый штраф. И доложить на работу (ту самую, которой так дорожит папаша семейства). Поэтому все случаи неадекватности мам и пап стоят на особом контроле и упаси боже чему-то случиться.

Но случилось. И помимо просто невероятной гениальности мамы, это прямой недосмотр службы опеки и попечительства. Кстати, российским коллегам стоит перенимать опыт. По крайней мере - опыт нести ответственность. Правда, жаль, что этим опытом наша опека едва ли воспользуется.



Recent Posts from This Journal

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Поздравляю с почином.
Аккаунт с подключенным пакетом "Профессиональный" Создан 20 октября 2017
Чета не пойму- то такая крутая опека, не то шта наши лапти- в следующем абзаце она же проспала. Логика красивых блондинок мне недоступна.

Edited at 2017-10-22 02:36 am (UTC)
что ты реально знаешь о сша? боюсь, что очень мало
Вы лучше расскажите о двух людоедах из Краснодарского края. А то сейчас модно облаивать Америку и Европу, а то, что творится под носом в родной России мы знать не хотим. Мода сейчас такая.
Да этими краснодарскими "людоедами" вся сеть была забита, куда уж больше...

Судя по именам, они хачи тамошние. Нигры, иль ещё какие. Пидары короче.

Папаша - из США - бросил жену и четверых малолетних детей. Детей убила психическая мамаша - из США (четверо детей в 24 года - однозначно, ненормальная). Психическую мамашу - из США - не заметила опека - опять-таки, из США. Близкие мамаши - тоже, кстати, из США - спокойно смотрели, как безработная, безмужняя и психически неуравновешенная баба бьется с четырьмя детьми.

Кто плохой?.. Варварская Россия, конечно же.
Железная логика!
но и у хвалёной службы опеки, которая ДОЛЖНА была спрогнозировать подобное развитие событий
сами написали, что за психологической помощью не обращались, это ж какая такая телепатия должна была быть у опеки, чтобы предугадать проблемы в семье, о которой та и ведать не ведала.Совсме уже не знали, к чему придраться и на кого вину свалить?
Если б что-то было на виду, то соседи давно бы уже ментам сдали, а перекладывать ответственность на государство - самое простое
Пурфов, как обычно, нет. Очередной наброс говна на вентилятор.
Это что там за духовка такая немаленькая блять ? Не лень в топ хуету всякую высирать ?
Пост прекрасен во всём.. ни единого цинка на источники, какая-то левая фотка пизцы, и конечно вывод - детей якобы убили в сша, а херово всё в России. Браво - Авальный стаил, детектед.
Это ж каким нужно быть быть больным, что увидеть в этом след Навального?
Вот за такие скотские посты следует привлекать. Где ссылки? Если что, то я вовсе в восторге от ОмериГи и ее политики во отношении России. Но меру надо знать.
Что это за духовой шкаф , в который можно запихнуть детей? Совсем кретинкой надо быть чтобы придумать такоЭ. Тьфу.
Звонила в Гугл, они вас уже разбанили, воспользуйтесь поиском.